Одно из последних исследований в отрасли продвижения товаров и услуг, проведенных в начале 2013 года, выявило, что в течение следующих трех лет каждый розничный бизнес будет активно вкладывать рекламные средства в мобильный маркетинг.

Доминирующую позицию в России пока занимают только смс коммуникации, однако, скоро произойдет и резкий подъем доли мобильных купонов (MMS, штрих-кодов и т.д.), используемых в качестве инструмента для проведения мобильных акций.

Один из аналитиков агентства отметил, что уже сегодня заметно перераспределение бюджетов розничных сетей. Большая часть средств выделяется именно на мобильную рекламу, что продиктовано широкой распространенностью среди клиентов и высоким откликом.

В качестве одного из возможных вариантов развития событий видится использование комбинаций между традиционными каналами информирования и мобильным маркетингом. Однако сам факт расширения мобильной структуры все равно остается неизменным.

Доминирование мобильного маркетинга и рекламы неизбежно.