По данным статистического исследования компании EPSI, опубликованного по итогам 2012 года, пользователи операторов Tele2 и Мегафон практически полностью удовлетворены услугами операторов мобильной связи.

Лидером отрасли по числу лояльных клиентов стала компания Мегафон. Индекс удовлетворенности клиентов работой компании составил 81,7 баллов. Все изменения, произошедшие за последние годы, колеблются в пределах 1%, что демонстрирует стабильную и качественную работу компании-оператора.

Абоненты Tele2 оценили качество работы компании на 80,7 баллов, что также позволило сотовому оператору выбиться в лидеры.

Несмотря на эти положительные аспекты, специалисты отметили, что в целом, абоненты не заинтересованы в развитии дополнительных услуг операторов. Ценности для клиентов не представляют ни смс сервисы, ни смс информирование. Наибольшее внимание со стороны потребителей уделено только качеству связи, которое в последние годы предоставляется на высоком уровне.

Мегафон и Tele2 признаны самыми качественными операторами.