SKYNET Mobile Orders — это конструктор, позволяющий создавать брендированные мобильные приложения для заказа продукции или услуг, а также мобильных меню и каталогов.tnk5

Констурктор позволяет создавать приложения для Apple iPhone, iPad и Android, а также мобильного сайта, повторяющего интерфейс приложения.

Приложение включает в себя следующие модули:

— личный кабинет;
— многоуровневый каталог / меню;
— заказ;
— корзина;
— новости;
— акции;
— статичная страничка о компании;
— и другие опции – фотографии заведения / магазина / офиса, адреса, схема проезда.
Возможности платформы:

— сборка брендированых приложений

— управление каталогом товаров, ценами, акциями, скидками

— пересылка заказов клиенту: мобильный интернет, интернет, посредством SMS или интеграция с CRM

Важная особенность приложения, созданного с помощью SKYNET Mobile Orders — оно работает как в онлайн, так и оффлайн режиме! Интернет необходим только для обновления каталогов и информации, а все заказы могут передаваться в клиентскую службу посредством SMS!

В настоящее время имеются готовые шаблоны мобильных приложений для следущих отраслей:

— служб доставки еды;
— баров, ресторанов, кафе и др.;
— флористических интернет-магазинов, служб доставки цветов;
— магазинов детских товаров;
— магазинов гаджетов, электронных устройств;
— книжных магазинов;
— магазинов косметики;
— магазинов товаров для животных;

 

Мобильное приложение для Ресторана доставки

Компания «SKYNET» предлагает вам воспользоваться сервисом мобильное приложение, который откроет Вашим клиентам дистанционный доступ к услугам Вашего ресторана в режиме on-line.

Мобильное приложение — это простой и удобный способ поддерживать связь с Вашими клиентами. В частности, разработка позволяет ее пользователям с экрана смартфона выполнить следующие действия:

  • Ознакомиться с витриной (меню ресторана)
  • Произвести покупку из приложения
  • Оплатить покупки как из приложения ( Карта Visa/Master Card) , так и наличными при получении курьеру
  • Автоматический установления адреса для доставки заказа путем GPS-позиционирования
  • Бонусная программа для поощрения и мотивирования клиентов
  • Открытый доступ к новостям и акциям ресторана
  • Раздел «О ресторане»: информация о компании, карта расположения
  • Оставить отзыв о ресторане
  • Отправка push уведомлений всем пользователям автоматически после появления новой акции
  • Web-Интерфейс администрирования
  • Управление меню ресторана доставки: добавление, изменение в меню, их цен, добавление и изменение категорий
  • Добавление акций
  • Индивидуальный профессиональный дизайн интерфейса
  • Получение уведомления о заказах в Интерфейсе администрирования,а также по email и SMS

Возможна реализация отдельных функций:

Товарные метки (хит, SALE, новинки), Рассказать другу, Избранные блюда, Поиск блюд по названию, Фильтрация блюд  по ингредиентам, Рейтинги блюд в меню

Ценовое предложение

Тарифный план Платформа
90 000 рублей + абонентская плата 5000 рублей Стоимость разработки для одной платформы (iOS)
180 000 рублей без абонентской платы Стоимость разработки для платформ iOS+Android

Срок разработки – от 4-х до 6 недель

 

Мобильное приложение для службы такси

Сервис мобильного приложения, который откроет Вашим клиентам дистанционный доступ к услугам заказа такси в режиме on-line.

Мобильные Приложения — это простой и удобный способ поддерживать связь с Вашими клиентами. В частности, разработка позволяет ее пользователям с экрана смартфона выполнить следующие действия:

  • Оставить заявку для заказа автотранспорта путем определения местоположения по

GPS или на карте

  • Выбор автотранспорта на карте города
  • Перемещение назначенного автомобиля на карте в реальном времени
  • Открытый доступ к новостям и акциям компании
  • Ознакомление с выполнением заказа. Обновление информации по заказу.
  • Заблаговременное назначение заказа такси с указанием дня и времени отправления
  • Анализ маршрута, примерный расчет стоимости поездки
  • Бонусная программа поощрения клиентов
  • Раздел «О Службе Такси»: информация о компании, карта расположения
  • Самые оптимальные тарифы на рынке
  • Персональный подход к каждому клиенту
  • Честность отношений — наши ставки с учетом комиссии других систем
  • Одно окно — один менеджер, одно окно — один договор, одна компания — много услуг
  • Мы профессионалы в своей области. Нас выбрали крупнейшие вендоры в качестве партнеров.
  • Открытость – мы готовы рассмотреть различные варианты сотрудничества

Ценовое предложение

Тарифный план Платформа
70 000 рублей + абонентская плата 5000 рублей Стоимость разработки для одной платформы (iOS)
140 000 рублей без абонентской платы Стоимость разработки для платформ iOS+Android

Срок разработки – от 4-х до 6 недель

 

 

Мобильное приложение для стомотологических клиник

Мобильные Приложения — это простой и удобный способ поддерживать связь с Вашими клиентами. В частности, разработка позволяет ее пользователям с экрана смартфона выполнить следующие действия:

  • Запись к врачу. Пациент сможет записаться к врачу простым нажатием соответствующей кнопки.
  • Услуги. Перечень всех медицинских услуг, которые оказывает ваш медцентр,  клиника или больница.
  • Гостевая книга. Пользователи вашего мобильного приложения смогут оставлять комментарии, предложения и отзывы.
  • Акции/новости. Открытый доступ к новостям и акциям клиники
  • Список врачей. Подробная информация о врачах вашей клиники или медцентра с расписанием времени их приема.
  • Вызов врачаЗвонок по горячему номеру медицинского центра для вызова врача на дом.
  • Контакты. Адрес медицинского центра, контактные телефоны, часы работы различных отделений, и т.д. При необходимости, возможно указать несколько адресов с построением маршрута по каждому из них.
  • Галерея. Фото медцентра, оборудования, сертификатов, лицензий и т.п.
  • Информация. Подробная информация о медицинском центре. Возможна разработка дополнительного функционала, если таковой необходим вашему мед. центру или клинике.
  • Web-Интерфейс администрирования
  • Просмотр списка заявок на консультацию
  • Управление сервисом рабочего стола
  • Отправка push уведомлений всем пользователям автоматически после появления новой акции
  • Добавление акций
  • Индивидуальный профессиональный дизайн интерфейса
  • Получение уведомления о заказах в Интерфейсе администрирования, а также по email и SMS

Приложение позволит Вам:

  • Увеличить поток клиентов благодаря системе скидок на услуги медицинского центра или стоматологии
  • Проводить запись пациентов на прием к врачу без очередей и телефонных звонков
  • Повысить качество услуг с помощью обратной связи с вашими пациентами – опросы и отзывы клиентов.
  • Одним кликом информировать клиентов о новинках среди услуг клиники.

Ценовое предложение

Тарифный план Платформа
90 000 рублей + абонентская плата 5000 рублей Стоимость разработки для одной платформы (iOS)
180 000 рублей без абонентской платы Стоимость разработки для платформ iOS+Android

Срок разработки – от 4-х до 6 недель

 

  • Самые оптимальные тарифы на рынке
  • Персональный подход к каждому клиенту
  • Честность отношений — наши ставки с учетом комиссии других систем
  • Одно окно — один менеджер, одно окно — один договор, одна компания — много услуг
  • Мы профессионалы в своей области. Нас выбрали крупнейшие вендоры в качестве партнеров.
  • Открытость – мы готовы рассмотреть различные варианты сотрудничества

Советы:

У вас появилось мобильное приложение для заказа вашей продукции, и вы хотите развивать это направление и увеличить оборот по новому каналу продаж?

Предлагаем подборку советов, как правильно рассказать о новой возможности вашим клиентам:

1. Создайте мотивационную схему. Использование мобильного приложения для заказа продукции снижает нагрузку на ваш контакт-центр, поэтому вы можете предложить своим клиентам скидку (постоянную или на первый заказ) при заказе через устройство.

2. Разместите информацию о приложениях на основной странице вашего интернет-магазина. Это может быть просто иконка с изображением смартфона (или логотипа магазина приложений) с небольшим пояснением. При нажатии на этот блок, клиент должен перейти на страницу с подробной информацией, где также размещены ссылки, позволяющие скачать приложение.

3. Информация о возможности заказа через мобильное приложение должна быть размещена так, чтобы это было максимально удобно для клиента. Это может быть небольшая врезка в меню или блок на рекламных листовках вашего кафе, сообщение, напечатанное на чеке, и так далее. Предприятиям, которые специализируются на доставке еды, и рекламируют себя с помощью доставляемых в дома листовок-меню, также стоит указать в них возможность заказа с мобильного.

4. Если у вас есть база телефонов или e-mail ваших клиентов, вы можете организовать SMS или e-mail рассылку c информацией о новой услуге — это будет хороший повод напомнить о себе.

5. Не используйте QR код бездумно! На данный момент очень мало моделей смартфонов могут распознать QR код без скачивания и установки стороннего приложения. Большая часть пользователей просто не станет этого делать. Поэтому не стоит располагать код (и тем более несколько кодов рядом — например, для App Store и для Google Play) на листовке без каких-либо комментариев. Хорошей практикой в этом случае будет использование стандартных иконок магазинов приложений с указанием названия вашего приложения, QR код при этом размещать не обязательно. Если вы используете какую-либо мотивационную схему — обязательно сообщите об этом клиенту.

Надеюсь, наши советы помогут вам увеличить конверсию и количество заказов.

Удачи в бизнесе!

forsite_white