В течение полугода после начала действия государственной программы «Информационный город 2012-2016 гг.» уже заметны значительные изменения в построении структуры городской жизни. Кроме введения в использование систем электронных очередей и билетов, значительные нововведения произошли и в сегменте мобильных услуг.

С конца 2012 года смс-сервисы города Москвы повысили свою аудиторию до 800 тысяч человек. Из них более 143 тысяч скачали и установили на свои пользовательские устройства официальные приложения программ.

И без того знаковые перемены, по мнению специалистов, будут сопровождаться еще и ростом числа онлайн-платежей, который произойдет в середине 2013 года. К этому моменту большее количество школ, детских садов, а также прочих учреждений государственного типа будут подключены к системе мобильных и интернет-платежей, что значительно упростит возможность оплаты услуг.

Развивается и сегмент смс уведомлений. Москвичи охотно используют напоминания о походе к врачу или оплате штрафа ГИБДД по текстовому сообщению.

В ближайших планах правительства подключить к работе своих органов еще и облачные технологии.

Программа «Информационный город» убедила жителей Москвы в своей эффективности.