Как донести информацию, чтобы Вас поняли и получить максимальный отклик.

Эти простые правила помогут вам получить максимальное количество откликов на СМС

Самое главное правило: «выбирайте время!» Учитывайте, когда абоненту будет интересно прочитать СМС, а также, когда может возникнуть потребность в рекламируемой услуге. Тщательно продумывайте промежуток времени, через который вы напомните абоненту о проводящейся акции.

Избегайте навязчивости, но помните, что большие перерывы приводят к снижению эффективности рекламы. Ежемесячная рассылка вполне эффективна, кроме того, ненавязчивые напоминания об услугах компании закрепляются в памяти клиента, что увеличивает возможность повторного обращения.

Хорошо зарекомендовавшим приёмом является использование SMS-купонов, дающих право на скидку, — повышается вероятность того, что покупатель сохранит сообщение.

Виртуальное участие продавца в жизни клиента, выражающееся в поздравлении с общими и личными праздниками, потеряло эффект новизны, но всё ещё эффективно в сочетании с сообщением о праздничных скидках или подарках.

Если клиент сделал заказ, то, разумеется, его следует информировать о готовности заказа.

Нежелательно использование транслитерации, возможные неудобства в прочтении которой способны вызвать у клиента раздражение и уменьшить его желание сотрудничать.

Лучше доверить составление рекламных сообщений (даже самых коротких) профессионалам. И канцелярский стиль, и скверно зарифмованная информация, не имеющая отношения к настоящим стихам, не улучшат ваш имидж! И, разумеется, текст должен быть грамотным!

Не заставляйте клиента угадывать, от кого же он получил SMS, указание на отправителя должно быть прямым и простым.

Чтобы дать клиенту возможность позвонить вам из текста SMS, пишите номер без пробелов и тире.

Поздравляя клиента с наступающими общими праздниками, помните о перегрузке мобильных сетей и возможных задержках в рассылке, поэтому лучше поздравьте клиента накануне или утром в день праздника.

Чтобы не получилось так, чтобы «доброжелательная» СМСка пришла абоненту в 3 часа ночи, работайте с проверенными поставщиками услуг, обладающими большой пропускной способностью.