Календарь удачных рассылок: календарные события, наиболее удачные для получения откликов

Сколько праздников в году? Намного больше, чем можно представить. На каждый день календаря приходится не одно, а сразу несколько памятных дат или праздничных событий.

Существуют сотни профессий, а значит и сотни профессиональных праздников, не говоря уже о праздниках, которые отмечаются всей страной.

Такое обилие праздников – отличная почва для создания рассылок, ведь в праздники объём продаж увеличивается за счёт повышения интенсивности покупок!

Сложность в том, чтобы «зацепить» ту часть аудитории, что заинтересована в рассылке и не вызвать раздражения у всех остальных. Очевидно, что в разные дни, мы имеем разную аудиторию, несмотря на то, что количество абонентов остаётся примерно одинаковым.

Итак, главная задача – определиться с датой, наиболее подходящей для смс-рассылки.
Можно разделить календарь на общеизвестные календарные события (Новый год, Рождество, День защитника Отечества, День Победы, Международный женский день и т.д.), sms-рассылка в которые будет иметь значительный отклик, поскольку целевая аудитория широка, и профессиональные, религиозные или малоизвестные календарные события, в которые отклик будет меньшим, за счёт меньшей аудитории. Очевидно, что календарные события, наиболее удачные для получения откликов, должны быть использованы с максимальной пользой.

Значит ли это, что рекламные рассылки не следует проводить в те дни, на которые приходятся непопулярные праздники? Конечно нет! Рассмотрим причины, по которым следует использовать малоизвестные календарные события для рассылок:
Кроме непосредственно праздника, существует период, ему предшествующий, когда предусмотрительная часть потребителей совершает покупки. Играйте на опережение.

Сезонность и цикличность: люди потребляют разные товары и услуги и в разном количестве, в зависимости от времени года и погодных условий, а кроме того, существуют дни выплаты заработной платы, примерно одинаковые для широких слоёв населения, когда люди склонны тратить больше. Учитывайте вектор интересов потребителя и предугадывайте импульс возросшего интереса к товару.

Рассылки в общеизвестные календарные события игнорируются частью абонентов, поскольку наступает эффект пресыщенности информацией – люди просто перестают читать СМС, поскольку оказываются завалены рекламой. Высылать сообщения в малоизвестные календарные события – хорошая защита от этого.
Юбилеи. Напоминайте людям о разнообразных юбилеях – свою благодарность они выразят покупками.
Также существуют способы привлечения и захвата внимания аудитории.

Сообщение, полученное абонентом, кроме собственно рекламы, может нести полезную, занимательную или комичную информацию, связанную с праздником. Такое сообщение поддержит настроение получателя и мотивирует для совершения покупки или, что важно, для передачи информации представителю целевой аудитории.

Сообщение может вообще не содержать никакой информации, связанной с праздником, но в этом случае оно должно быть доставлено в то время, когда абонент готов к восприятию информации и к действиям, связанным с покупкой товара/услуги.

Резюмируя всё вышесказанное – есть дни, просто созданные для смс-рассылок, но нет дней, в которые нельзя осуществлять рассылку, нужно лишь найти способ, как использовать то или иное событие для увеличения эффективности рекламы.