Преимущества СМС рекламы: массовая рассылка SMS

SMS-маркетинг — одно из наиболее актуальных направлений в сфере современной рекламы. Массовая рассылка SMS позволяет быстро и качественно донести до клиента всю необходимую информацию. Отправка сообщений на мобильные телефоны производится автоматически через сеть интернет и имеет системный характер.

На сегодняшний день массовая рассылка сообщений обеспечивает рекламное продвижение товаров и услуг и информационную поддержку различных областей бизнеса. Особенно востребована SMS-рассылка в сфере торговли, страховой и банковской деятельности.

Мгновенное оповещение клиентов о новых видах товаров и услуг, рекламных акциях и сезонных скидках позволяет торговым компаниях своевременно информировать потенциальных покупателей об открывающихся возможностях. Рассылка SMS через шлюз способна не только «рассказать» об открытии нового торгового или сервисного центра, но и «проконтролировать» ход выполнения заказа клиента. В свою очередь, покупатели посредством SMS-рассылки получают возможность узнавать о поступлении в продажу интересующих их товаров, запрашивать информацию о действующих на данный момент акциях, высказывать свои предложения или претензии руководству компании.

SMS-рассылка, предоставляющая услугу обратного звонка, позволяет устанавливать связь между покупателем и торговым оператором даже в нерабочее время. Интернет-магазинам программа SMS рассылки обеспечивает возможность информационной поддержки клиента, начиная от этапа его регистрации на сайте и заканчивая уведомлением о доставке заказа.

Отправка СМС через интернет для страховых компаний

SMS рассылкиДля страховых компаний рассылка СМС через интернет может стать отличным средством своевременного оповещения клиентов о приближении срока очередных выплат по страховому платежу или окончании его времени действия. Через SMS рассылку можно информировать клиентов о бонусных программах или новых видах услуг, поздравлять с праздниками, держать в курсе принятия решений по страховым платежам, а также сообщать новости компании. В банковской сфере отправка SMS через интернет используется для организации важной мобильной услуги — SMS банкинга (биллинг). Дистанционное банковское обслуживание, как правило, осуществляется по защищённому VPN-каналу и позволяет мгновенно информировать клиентов обо всех операциях, производимых с их счетами и платёжными картами. Кроме того, SMS-рассылка служит для клиента информационным «напоминанием» о приближении срока погашения кредита. Банк же, в свою очередь, посредством SMS-рассылки может присылать на мобильные телефоны любую рекламную информацию о новых видах услуг и процентных ставках.

MMS рассылкиИспользование SMS-рассылки (и MMS) в любой из вышеперечисленных областей способно обеспечить эффективную информационную поддержку, что может стать отличным залогом длительного сотрудничества между клиентом и компанией. В совокупности с рекламным оповещением потребителя о новых видах товаров или услуг, информационная SMS-поддержка повышает качество обслуживание, увеличивает приток новых клиентов и, как следствие, поднимает объём продаж.