Недавно сотрудниками компании Juniper Research был сделан весьма оригинальный прогноз. Аналитики данного агентства утверждают, что в течение ближайшей пятилетки затраты на рекламу посредством рассылки смс сообщений многократно возрастут и достигнут цифры в 7,4 миллиардов долларов. Именно такую сумму компании потратят на смс рассылку в 2017 году.
Причиной резкого роста популярности смс рассылки специалисты по маркетингу называют усиление роли геолокационной составляющей любых SMS-кампаний. Кроме того, по словам сотрудников компании Простор СМС, сыграет свою роль и широкая доступность и безотказность данного маркетингового инструмента.

 

      SMS-реклама является недорогой и весьма эффективной опцией для всех, кто желает прорекламировать свой бизнес, увеличить продажи. Дело в том, что смс рассылка при минимальных затратах (около 8 центов за тысячу рекламных сообщений) дает широкий охват клиентской аудитории. При этом, как значится в отчете Juniper Research, в некоторых случаях в больших оптовых пакетах цена 1 смс может быть снижена даже до 5 центов.

 

      Автор данного отчета — Шарлотт Миллер, поясняет, что эффективность смс рекламы, как одного из вариантов мобильного маркетинга, состоит в том, что в SMS-рекламу могут быть добавлены элементы LBS-технологий, что сделает массовую рассылку намного более мощным инструментом.

 

      Это особенно актуально для транзакционной рекламы, ведь с помощью такого способа смс рассылки маркетологи могут отправить рекламное сообщение тому клиенту, который находится в непосредственной близости от компании-рекламодателя, в офисе которой можно приобрести товар.

 

      К тому же, говоря о смс рекламе, Шарлотт Миллер акцентирует внимание рекламодателей на том моменте, что большинство клиентов положительно относятся к такого рода рекламе и сами запрашивают получение актуальных рекламных смс. А значит, такая реклама быстрей окупается и является более привлекательной для бизнеса.

 

      Правда, используя смс шлюз, в крайности впадать не желательно. Очень важно все время соблюдать дистанцию, чтобы смс рассылка не стала навязчивой и не вмешивалась в личное пространство потребителя. Иначе эффект от такой рекламы может быть противоположным. Например, если в бутике в 22.00 началась распродажа какой-либо продукции, не стоит распространять рекламные смс в десять вечера — лучше дождаться утра.

 

      Также не стоит забывать, что смс рассылка должна вестись на добровольных основаниях, поэтому нужно всегда оставлять абоненту возможность отписаться от получения смс. Это настроит будущего клиента на доверительные отношения и повысит конверсию мобильной рекламы.

 

      В своем отчете сотрудница Juniper также дает прогноз, что, хотя рекламная смс рассылка и станет более популярной, вряд ли в будущем операторы будут применять принудительные модели и механизмы распространения сообщений. Они будут делать ставку на новые пути передачи информации, что значит, что смс реклама будет постепенно модернизироваться.

 

      В связи с этим уже сейчас торговым маркам стоит обратить внимание на состояние своей мобильной стратегии, устранить недочеты, а также постоянно внедрять новые и более эффективные механизмы. Только это сможет обеспечить позитивную реакцию и хороший отклик на рекламу и перенаправит потребителя на сайт или мобильную версию контента.

 

      В отчете Juniper Research также говорится, что к 2017 произойдет рост не только популярности смс рассылки, но и рекламы в мобильных приложениях. Так что данный факт следует учесть.
Траты на смс рассылку поднимутся до 7,4 миллиардов долларов